Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил на заседании столичного Президиума, что в ближайший четверг в столице стартует фестиваль «Наш продукт», который будет проходить на тридцати трех городских площадках до 19 июня включительно.

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил на заседании столичного Президиума, что в ближайший четверг в столице стартует фестиваль «Наш продукт», который будет проходить на тридцати трех городских площадках до 19 июня включительно.
«В Москве начинается летний сезон уличных фестивалей и других культурных событий. Первым в этой череде станет фестиваль «Наш продукт», который откроется 9 июня. На более чем тридцати площадках будут работать представители сорока регионов», - уточнил Сергей Собянин.
Так, в центре Златоглавой ярмарочные шале появятся на Болотной площади, в Камергерском, Лаврушинском, Столешниковом и Климентовском переулках, в Новопушкинском сквере, на площади Революции, на Пушкинской, Тверской и Триумфальной площадях, улицах Арбат, Никольская, Кузнецкий мост, а также на Тверском бульваре. Все они будут оформлены по-разному. К примеру, на Болотной площади будут установлены арт-объекты «Раскраска по мотивам народных промыслов», «А коса на улицу», «Шамаханская царевна», «Подводный мир Садко», «Московская ярмарка» и «Водонос». Кроме того, на Пушкинской площади будет установлен арт-объект «Александр Невский», в Новопушкинском сквере - «Соловей-Разбойник», а на Тверском бульваре - «Ступа с метлой с метлопарковкой» и «Боевая колесница».
Остальные площадки распределены по округам столицы и посвящены российским регионам: Томской, Ивановской, Тамбовской, Липецкой, Владимирской, Рязанской, Тульской, Вологодской и Калужской областям, Краснодарскому краю и республике Чувашия. Они будут украшены арт-объектами «гастрономическая телега» и свитками с гербами областей, а в торговых шале посетители смогут приобрести продукты и сувениры, характерные именно для этих регионов. В общей сложности на праздничных ярмарках будут работать 287 шале, из которых 189 – торговые, 72 – общественного питания и 26 - анимационные.
Объектами торговли на фестивале станут мясо и продукты из него, традиционные блюда русской кухни, изделия русских народных промыслов и сувениры – участниками фестиваля станут представители сорока регионов России. А культурная программа познакомит гостей с историей повседневной жизни и быта Москвы, и покажет, как развивался город в XII-XVIII столетиях. 11-12 июня на площадках фестиваля будут организованы празднование Дня России, проект «Культурные выходные» и исторические реконструкции, в которых примут участие члены исторических клубов – участники фестиваля «Времена и эпохи».
Площадки будут работать в будние дни – с 12 до 21 часа, а в выходные - с 11 до 22 часов. Вход на все мероприятия фестиваля свободный. Подробное описание площадок и расписание главных событий фестиваля можно найти на официальном сайте фестиваля «Наш продукт» www.mos.ru/nashprodukt.
По словам Сергея Собянина, «Наш продукт» открывает цикл фестивалей московского лета - вслед за ним в рамках «Московских сезонов» запланированы праздничные мероприятия «Московское мороженое», «Фестиваль варенья», «Дары природы» и «Снова в школу».