Московские власти упростили процедуру и уменьшили количество документов для получения государственных услуг

Московские власти упростили процедуру и уменьшили количество документов для получения государственных услуг, сообщил председатель комитета государственных услуг Алексей Степанов.

По его словам, процедуру получения госуслуг удалось упростить за счет сокращения перечня промежуточных документов "Это справки, согласования, заключения, тех решения, которые заявитель должен сам собирать и предоставлять в органы исполнительной власти".

Степанов отметил, что был проведен анализ 47 услуг, которые оказываются подведомственными организациями, в частности, ГУПами и ГУ. "Как показала наша работа, 19 услуг практически утратили свою актуальность, а 18 - не использовались органами исполнительной власти".

Он рассказал, что по итогам анализа был сформирован перечень необходимых обязательных услуг, в который вошли 10 услуг. "Они связаны с предоставлением архивных документов, проведением ветеринарно-санитарной экспертизы, предоставлением паспортов, планировочных решений, с инженерно-геологическими и инженерно-геодезическими работами".

Кроме этого, в перечень услуг вошли работы, связанные с проведением государственной экспертизы, проектной документации и результатов инженерных изысканий, осуществлением технической инвентаризации и кадастрового учета, проведением историко-культурной экспертизы, а также обследованием аварийных и сухостойных деревьев и кустарников.