Сегодня глава города открыл новый путепровод через железнодорожные пути Павелецкого направления.

Фото: www.mos.ru


Сегодня глава города открыл новый путепровод через железнодорожные пути Павелецкого направления.
За четырехлетний период в Москве откроют 12 новых путепроводов. Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин в ходе открытия автомобильного путепровода над 7 километром железной дороги Павелецкого направления. «В Москве с каждым годом электрички ходят все интенсивнее и интенсивнее, - пояснил Сергей Собянин, - мы приступаем к запуску движения на МКЖД. И все важнее и важнее путепроводы, которые пересекают линии железной дороги. Не только путепроводы, но и пешеходные переходы. В Москве реализуется программа строительства путепроводов через железные дороги, 12 путепроводов строится одновременно, шесть из них уже введено, осталось еще шесть. Я думаю, в течение ближайших полутора лет они также будут введены». Сергей Собянин отметил, что за период с 2014 по 2017 будет построено 12 таких сооружений. Запуская новый путепровод, глава города подчеркнул его важность для всего района. Мэр Москвы пояснил, что путепровод обеспечивает пешеходный доступ до станции метро «Нагорная», что позволяет удобно добираться и до других пунктов. «Этот путепровод на пересечении с Павелецким направлением железной дороги небольшой относительно, но важный. Он дает возможность пешей доступности до метро «Нагорная», дает связку между Нижними Котлами и Варшавкой. И очень важно то, что с той стороны Павелецкого направления большая промышленная территория. Там около 7 тыс. работающих. Потенциал ее развития - до 33 тыс. Плюс к этому строится небольшой жилой район на 3 тыс. человек. Так что этот район заживет по-новому с учетом этого путепровода», - добавил Сергей Собянин. Как комментирует пресс-служба мэра Москвы, ранее на этом участке Павелецкой железной дороги располагался однополосный путепровод. Он соединял Проектируемый проезд № 2147 с Электролитным проездом. Здесь возник стихийный пешеходный переход. Протяженность нового путепровода, обустроенного в ходе реконструкции, составляет 53 метра. Движение здесь организовано по одной полосе в обоих направлениях. Пешеходные тротуары есть с каждой стороны. Также по проекту была проведена реконструкция проезжей части, отдельные участки дороги расширены. В общей сложности было построено или преобразовано 1,2 километра дорог.