В Москве завершена программа реконструкции путепроводов для организации пассажирского движения по МЦК.

Волоколамский путепровод и транспортная развязка на 41 км Ленинградского шоссе открылись для движения.. Работы по реконструкции Волоколамского автодорожного путепровода длиной 434 метра начались в январе прошлого года. В рамках проекта проведена полная замена конструкций путепровода с увеличением габаритов до 6,9 м для движения поездов по МЦК. В итоге количество полос движения машин по путепроводу увеличилось с шести до 10 – по пять полос в каждом направлении. Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал итоги работ по реконструкции дорожных объектов
«Мы сегодня сдаем два важных объекта. Первый объект - это путепровод на Волоколамке. Даже два путепровода - трамвайный путепровод и автомобильный путепровод на Волоколамке, который увеличил количество полос движения с шести до десяти. Конечно, это улучшит ту тяжелую ситуацию, которая есть на Волоколамке. И второй объект - это 41 км Ленинградского шоссе, там запускается развязка», - сказал столичный градоначальник.
Как отметил московский мэр, за 3 года 6 устаревших узких путепроводов были заменены современными Это  Ленинградский, Можайский,  Волоколамские (автодорожный и трамвайный), Коптевский и Богородский путепроводы. Таким образом, в Москве фактически завершена программа реконструкции путепроводов, которая была необходима для организации пассажирского движения по МЦК.
Открытие развязки позволит улучшить транспортную доступность вблизи Зеленограда. «Сейчас сделан тоннель, развязка. Так что движение там тоже улучшится. Поздравляю зеленоградцев с наступающим Днем города и с тем объектом, который мы сдали. Спасибо строителям!», - добавил С.Собянин.
Кроме того были сделаны выделенные полосы для движения общественного транспорта. Пропускная способность Волоколамского шоссе в результате всех этих мероприятий существенно увеличится. «По нашим оценкам это 25%, даже до 30%», - уточнил первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
Развязка на 41 км Ленинградского шоссе позволит убрать светофор и ускорить движение на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта. В рамках проекта был построен тоннель под Ленинградским шоссе длиной около 80 м с двумя полосами в каждом направлении, подземный пешеходный переход, проведена реконструкция перехода через Панфиловский проспект. Основную проезжую часть Ленинградского шоссе расширили до четырех полос движения в каждом направлении.