Столичные строители ведут уникальные работы по прокладке участка Северо-Восточной хорды. На сегодня они строят дорожное полотно по земле и возводят большинство искусственных сооружений. В работе – четыре эстакады разного направления, три эстакады для съездов, железнодорожный путепровод, мост через речку Лихоборка и много прилегающих сооружений.  Масштабное строительство Сергей Собянин держит под особым контролем. Сегодня он лично проверил, как идут работы по прокладке важнейшей для столицы хорды.

Столичные строители ведут уникальные работы по прокладке участка Северо-Восточной хорды. На сегодня они строят дорожное полотно по земле и возводят большинство искусственных сооружений. В работе – четыре эстакады разного направления, три эстакады для съездов, железнодорожный путепровод, мост через речку Лихоборка и много прилегающих сооружений. Масштабное строительство Сергей Собянин держит под особым контролем. Сегодня он лично проверил, как идут работы по прокладке важнейшей для столицы хорды.
Фото: ТВ Центр
Необходимо отметить, что протяженность Северо-Восточной хорды будет порядка 35 км. Она пройдет от новой трассы М11 Москва - Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы).
Столичному градоначальнику сегодня показали работы на участке Северо-Восточной хорды, который свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе. Строители, по проекту, обязаны сдать этот участок в 2018 году. Сергей Собянин поручил строителям держать график.
В беседе с представителями СМИ глава города особо подчеркнул, что строители приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. «Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки. Один участок до ул. Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста. Надеемся, что в 2018 г. его закончим», - рассказал журналистам Сергей Собянин.
Фото: ТВ Центр
Для справки также отметим, что Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва-Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль МЦК до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
Сергей Собянин также добавил, что ради удобства пешеходов у железнодорожной платформы "НАТИ" будет построен подземный переход. Также строители заменят более 5 тысяч окон на шумозащитные в домах, которые расположены вдоль хорды.