Всего городские фестивали цикла «Московские сезоны» в этом году посетили свыше 50 миллионов гостей

Всего городские фестивали цикла «Московские сезоны» в этом году посетили свыше 50 миллионов гостей.
Фестиваль «Золотая осень», который проходил в Москве с 23 сентября по 9 октября нынешнего года, собрал свыше 5 миллионов посетителей. Об этом сообщил глава городского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Вопрос обсуждался в ходе заседания президиума столичного правительства во главе с мэром Москвы Сергеем Собяниным.
«При проведении фестиваля мы задействовали более 200 шале различных. Площадки посетили более 5 млн человек. У нас принимали участие 500 участников из 40 регионов РФ, которые выставили свою продукцию», - уточнил руководитель ведомства. Алексей Немерюк также добавил, что во время фестиваля было продано свыше 180 тонн мяса, порядка 62 тонн сыра, свыше 240 тонн морепродуктов и рыбы, а также 70 тыс. рыбных консервов. По его словам, наибольшей популярностью пользовалось мясо птицы: цесарка, цыпленок, курятина, а среди рыбы — треска, барабулька и ряпушка. Кроме того, глава департамента напомнил о развлекательной программе фестиваля. В дни праздника в Москве организовали 4 тысячи мероприятий, их гостями стали более 110 тысяч человек. Всего в столице в рамках фестиваля установили 181 торговое шале, открыли 94 точки общепита и 26 анемационных площадки. На площади Революции в «Мясную неделю» работал большой ресторан «Мясной культ», посетители которого попробовали, в том числе, более 3,5 тысяч бургеров и свыше 650 стейков. Во время «Рыбной недели» здесь работал «Рыбный ресторан», который успел реализовать, в частности, свыше 2 тысяч рыбных чебуреков «Брик» и более 1,5 тысяч устриц.
Мэр столицы Сергей Собянин, в свою очередь, напомнил, что фестивали цикла «Московские сезоны» в этом году посетили свыше 50 миллионов гостей. Мэр Москвы отметил значение таких фестивалей для туристической сферы. «Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 млн человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», - заявил Сергей Собянин.
Напомним, городские фестивали цикла «Московские сезоны» регулярно проходятся на более, чем на 30 площадках столицы. Для посетителей открывают ярмарки, торговые шале, проводят мастер-классы и другие развлекательные мероприятия.