Участки под заброшенными вдоль МКАД объектами получат развитие, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политике и строительства Марат Хуснуллин. «При принятии решения о сохранении или развитии объектов мы оцениваем класс недвижимости, сколько она стоит. Если мы видим, что недвижимость в хорошем состоянии, что по ней платят налоги, она создает рабочие места, мы найдем проектное решение и способ ее сохранить», - сказал М. Хуснуллин, передает «Интерфакс».

Участки под заброшенными вдоль МКАД объектами получат развитие, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политике и строительства Марат Хуснуллин.
«При принятии решения о сохранении или развитии объектов мы оцениваем класс недвижимости, сколько она стоит. Если мы видим, что недвижимость в хорошем состоянии, что по ней платят налоги, она создает рабочие места, мы найдем проектное решение и способ ее сохранить», - сказал М. Хуснуллин, передает «Интерфакс».
По его словам, если недвижимость в плохом состоянии, то она будет снесена.




Фото: Асефа Джафарли

«Сараи, базы и заброшенные рынки попадут под снос, а эти земельные участки мы вовлечем в оборот», - добавил заммэра.
Первый этап реконструкции МКАД, включающий модернизацию транспортных развязок на пересечении кольцевой автодороги с вылетными магистралями, практически завершен.
«За пять лет мы реконструировали 13 крупных развязок на МКАД. Еще одну, на пересечении с Профсоюзной улицей, сдадим в следующем году. Кроме того, завершили обновление восьми вылетных магистралей города, которые являются ключевыми транспортными артериями города», - сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что Стройкомплекс в течение пяти лет системно реконструирует дороги. За это время удалось завершить не только модернизацию всех крупных развязок МКАД, но ключевых вылетных магистралей.
Второй этап работ на МКАД включает в себя реконструкцию участков кольцевой автодороги и оптимизацию съездов.
«Перед нами стоит задача разработать всю градостроительную документацию для территорий вокруг МКАД с возможностью задействовать общественный транспорт. Мы уже работаем в рамках утверждения второго этапа развития, который предполагает, прежде всего, реконструкцию или закрытие съездов и выездов», - добавил заммэра.
Напомним, 25 октября на заседании правительства Москвы были утверждены три проекта планировки территорий МКАД, подлежащих реконструкции: от Дмитровского шоссе до Осташковского шоссе, от Волоколамского шоссе до Ленинградского шоссе и Осташковского шоссе до Ярославского шоссе. Это около 20% от всей кольцевой дороги, отмечает портал столичного стройкомплекса stroi.mos.ru.