В ходе доклада, с которым выступил сегодня на заседании президиума Правительства Москвы руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов была затронута тема технического и организационного обновления городского общественного транспорта.

В ходе доклада, с которым выступил сегодня на заседании президиума Правительства Москвы руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов была затронута тема технического и организационного обновления городского общественного транспорта.
М. Ликсутов в частности сказал: «До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам. Средний возраст транспорта составлял около девяти лет. По статистике, автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза больше становились участниками дорожно-транспортных происшествий, чем нашего городского перевозчика. В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе. При этом в этом году в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет на внутригородских маршрутах».
Говоря о других результатах, достигнутых введением новой модели управления наземным транспортом, руководитель Дептранса отметил, что благодаря проводимой реформе число пассажирских мест на наземном городком транспорте увеличилось на 30%. Сегодняшний пассажиропоток на коммерческих автобусах составляет около 930 тыс. пассажиров ежесуточно. Еще одной важной опцией стала, по словам М. Ликсутова, возможность оплачивать проезд в коммерческих пассажирских автобусах любыми городскими проездными билетами, что позволяет пассажирам экономить от 30% до 50% стоимости проезда.