Центры «Мои Документы» Москвы постоянно совершенствуют свою работу, чтобы посетителям было удобно и комфортно получать госуслуги. Уже сейчас ряд важных документов можно оформить в электронном виде, не выходя из дома.
С 23 декабря в двух центрах госуслуг ЦАО – Хамовниках и Якиманке – появился новый сервис, который поможет существенно сэкономить время посетителей. Теперь жители, зарегистрированные в этих двух районах, которым необходимо осуществить перерасчет, могут получить консультацию по электронной почте, без посещения центра «Мои Документы».
Воспользоваться новым сервисом очень просто. Необходимо направить запрос о перерасчете платежей по электронной почте epdmfc-hamovniki@social.mos.ru (для жителей Хамовников) и epdmfc-yakimanka@social.mos.ru (для жителей Якиманки). Сотрудники центра в короткие сроки проконсультируют заявителя о том, есть ли основания для перерасчета и какие дополнительные документы для этого понадобятся. И уже с готовым пакетом документов можно будет прийти в центр госуслуг, где специалисты помогут пересчитать платежи за ЖКУ.
Как сообщили в руководстве столичных «Моих Документов», пока это пилотный проект. В дальнейшем, если он будет востребован, планируется увеличить число центров, где будет такой удобный сервис.
Напомним, во всех центрах госуслуг специалисты вместо сотрудников ЗАГСов зарегистрируют рождение, смерть, установят отцовство, помогут оформить «одним пакетом» документы на новорожденного, для многодетных семей, при смене фамилии и при вступлении в наследство, а также пенсии. Кстати, все документы в центрах госуслуг выдают в удобных фирменных папках.