Сувенирная продукция с символикой столичного метро и «Московского транспорта», которую реализуют в сувенирных киосках Московского метрополитена, пользуется популярностью у москвичей и гостей столицы.

Сувенирная продукция с символикой столичного метро и «Московского транспорта», которую реализуют в сувенирных киосках Московского метрополитена, пользуется популярностью у москвичей и гостей столицы.
Об этом заявил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов
- Большим спросом пользуются брелоки «Тройка» и другие вещи, - сообщил Роман Латыпов. – Мы рассматриваем возможность открытия сувенирных киосков на всех стойках «Живое общение» в метро и МЦК. Их порядка 15 штук.
В сувенирных киосках метрополитена пассажиры могут приобрести флешки и блокноты, ручки и чехлы для смартфонов, а также другие товары с символикой «Московского транспорта» и метрополитена. По словам руководителя столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, в этом году планируется увеличить ассортимент предлагаемых товаров в два раза, а оплатить покупку можно будет банковскими картами и с помощью бесконтактных технологий.
Кроме того, в этом году столичный метрополитен планирует развивать услугу «Живое общение», а также продолжить размещение на станциях складных скамеек, зарядочных станций и арт-объектов.