«В зону работы сервиса входит территория внутри МКАД и районы за ее пределами, где есть метро», —  сообщили в государственном бюджетном учреждении «Информационный город».

«В зону работы сервиса входит территория внутри МКАД и районы за ее пределами, где есть метро», — сообщили в государственном бюджетном учреждении «Информационный город». 


Онлайн-агрегатор по ремонту цифровых устройств «Чудо техники» начал работать по всему городу, за исключением Зеленограда и ТиНАО, отмечается на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.  


Принцип работы сервиса прост: житель столицы рассказывает о том, какая у него возникла проблема, затем к нему домой или на работу приезжает курьер, который забирает гаджет на диагностику. Тариф на доставку в обе стороны и диагностику составляет 450 рублей в будни и 600 рублей в выходные дни. С полной тарифной сеткой можно ознакомиться на сайте ct.mos.ru. Обладатели социальных карт москвича могут воспользоваться 20-процентной скидкой на ремонт. 


 Оставить заявку можно непосредственно на сайте проекта или по телефону: 8 (495) 587-88-87. Там же размещен список брендов, с которыми работает агрегатор, однако скоро туда планируется добавить модели и других производителей. 


«Пилотный проект показал, что мы можем выдерживать заявленные сроки диагностики: в течение одного дня в личном кабинете появляется очень полное описание состояния гаджета и предложение по его ремонту. Большинство клиентов соглашается с рекомендациями сервиса и оставляет устройство на ремонт. Лишь небольшая их часть забирает устройство сразу после диагностики», - рассказали в «Информационном городе.


 Проследить какой «диагноз» поставили устройству, какие ремонтные работы потребуется и во сколько все это обойдется, можно на сайте проекта. Если пользователя не устраивает сумма то курьер привезет гаджет обратно. А если цена не вызывает вопросов, то технику отремонтируют в течение трех суток после диагностики. 


Немаловажен и тот факт, что все компании, которые сотрудничают с агрегатором, проходят двухступенчатую проверку, а к работе допускаются только легальные мастерские. Однако клиент, который остался недоволен качеством ремонта, может оставить жалобу на сайте, после чего сотрудники «Информационного города» самостоятельно решат проблему с сервисным центром.