На заседании Президиума столичного Правительства Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о качестве школьного образования. По словам градоначальника, столичные школы вышли в этом плане на мировой уровень.

На заседании Президиума столичного Правительства Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о качестве школьного образования. По словам градоначальника, столичные школы вышли в этом плане на мировой уровень. 


К примеру, в прошлом году команды учащихся из Москвы, Санкт-Петербурга и Белграда заняли первое место на первой столичной «Олимпиаде мегаполисов». Ее участниками в 2016 году стали 176 человек из 22 мегаполисов мира. Кроме того, московские школьники завоевали девять золотых, шесть серебряных и две бронзовые медали на международных межпредметных олимпиадах. Участников щедро наградили: по 1 миллиону рублей за «золото», 500 тысяч за «серебро» и 250 тысяч за «бронзу». По результатам международного тестирования PISA, проведенного в 2016 году, школьники Москвы вошли в шестерку лучших в мире по уровню как читательской, так и математической грамотности. 


Как отметил Мэр Москвы Сергей Собянин, образование в столице должно быть качественным и доступным, а учителя должны получать достойную зарплату. 


«Программа развития образования Москвы - одна из самых значимых и важных программ, которая касается практически каждого жителя. Речь идет о будущем молодых москвичей и нашего города», - подчеркнул Мэр Москвы Сергей Собянин. 


Всего с 2011 по 2016 год в Москве построили 68 новых школ, рассчитанных на 36,6 тысячи мест и 205 детсадов, которые могут принять более 33 тысяч воспитанников. Очереди детей в возрасте от 3 до 7 в дошкольные учреждения на сегодняшний день отсутствуют. При строительстве образовательных учреждений в Москве большое внимание уделяют инклюзивному образованию. Так, в столичных школах обучаются более 11 тысяч детей с ограниченными возможностями здоровья, потребности которых также учитывают при строительстве новых школ и детсадов. 


Как добавил глава столицы, перед городом стоят масштабные задачи, которые заключаются в укреплении материальной базы, строительстве новых детских дошкольных учреждений, школ, информатизации, а также создании системы предпрофессиональной подготовки школьников.