Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин сообщил столичным СМИ, что на участке Кожуховской линии метро началось строительство тоннеля от станции столичной подземки «Косино» до «Улицы Дмитриевского».

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин сообщил столичным СМИ, что на участке Кожуховской линии метро началось строительство тоннеля от станции столичной подземки «Косино» до «Улицы Дмитриевского».
- Длина этого тоннеля - 1800 метров. Планируется, что щит пройдет это расстояние за 5-6 месяцев и финиширует в сентябре, - приводятся слова Газизуллина на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
Примечательный факт – у метростроевцев есть забавная традиция – нарекать женскими именами тоннелепроходческие механизированные комплексы (ТМПК). На Кожуховской начала работать «Ольга». Кстати, этот ТПМК уже построил тоннели между станциями «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии, а также от станции «Лухмановская» до станции «Улица Дмитриевского» на Кожуховской ветке.
Щитами шестиметрового диаметра на участке от «Косино» до «Некрасовки» построят еще три участка по два тоннеля в каждом. Их общая длина составит почти девять километров. Кстати, километровую соединительную ветку в депо здесь возведут уже открытым способом, без использования тоннелепроходческого комплекса.
Ранее заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что Кожуховскую ветку метро планируется ввести уже в 2018 году.
- Открытие пассажирского движения по этой линии значительно улучшит транспортную ситуацию на востоке и юго-востоке Москвы. Более того, новая ветка разгрузит действующую Таганско-Краснопресненскую, - подчеркнул Хуснуллин.