Основные конструкции станций строящейся Кожуховской линии столичного метрополитена возводятся на «Лухмановской» и «Некрасовке», на остальных станциях ведется вынос инженерных коммуникаций из зоны строительства.

Основные конструкции станций строящейся Кожуховской линии столичного метрополитена возводятся на «Лухмановской» и «Некрасовке», на остальных станциях ведется вынос инженерных коммуникаций из зоны строительства.
- Новые станции Кожуховской линии свяжут с метро те районы, которые сегодня не имеют станций в шаговой доступности - подчеркнул заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. – Не менее важно и то, что с запуском новой линии свободнее станет и на самой загруженной ветке – Таганско-Краснопресненской.
По словам Марата Хуснуллина, полностью строительство Кожуховской ветки завершится в следующем году. Линия пройдет от Некрасовки через районы Косино-Ухтомский, Нижегородский, Выхино-Жулебино и Рязанский и соединится со строящимся Третьим пересадочным контуром в районе Лефортово (станция «Авиамоторная»). При этом на шести из восьми станций ветки (за исключением «Стахановской» и «Окской улицы») будут размещены транспортно-пересадочные узлы: «Рязанская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». ТПУ свяжут метрополитен с другими видами городского транспорта (пассажиры смогут пересесть из метро на автобус, электричку или «Ласточки» МЦК).