Максимальный возраст машин-асфальтоукладчиков, погрузчиков, тягачей и самосвалов - в среднем пять лет
30 марта специалисты государственного бюджетного учреждения «Автомобильные дороги» закончили подготовку ремонтной техники к летнему сезону. Как рассказал заместитель начальника производственного комплекса по ремонту дорог и объектов дорожного хозяйства учреждения Сергей Ванютин, за зиму отремонтировано три сотни машин.
Сразу после окончания теплого сезона летняя коммунальная техника уходит на плановый осмотр и ремонт. По словам Сергея Ванютина, зимой техники и механики «Автомобильных дорог» проводят огромную работу. Парк учреждения составляют около двух тысяч единиц спецтехники. И каждую машину нужно осмотреть и подготовить к многомесячной работе.
- Чтобы проверить всю технику, работаем в сжатые сроки, - рассказал Ванютин. - Мы обслуживаем огромный мегаполис, все недостатки нужно устранять быстро и безупречно, не подводить горожан.
Осматривают машины, как говорится, с пристрастием.
Детали, уже готовые выйти из строя, меняют заранее.
- Зимой летняя автотехника стоит на специальных базах, расположенных в разных районах Москвы, - рассказал Сергей Ванютин.
Стандарты коммунальных служб допускают, чтобы в сезон работало 75 процентов от всей городской техники.
- У нас же внутренние нормативы жестче, - отметил Сергей Ванютин. - В постоянной работе около 90 процентов машин нашего автопарка.
В этом году, рассказал Ванютин, на столичные улицы выйдет только современная коммунальная техника. Максимальный возраст асфальтоукладчиков, погрузчиков, тягачей и самосвалов - в среднем пять лет.
КСТАТИ
В 2017 году ремонт дорожной сети столицы начнется в середине апреля, когда установится теплая погода. Работы, которые планируется закончить в октябре, начнутся с ремонта участков МКАД, Третьего транспортного кольца, вылетных магистралей, а также крупных шоссе и проспектов. Следующий этап - работы в центре.