Завершен первый этап реконструкции Калужского шоссе в Москве. Об этом в ходе открытия движения по участку Калужского шоссе от МКАД до дер. Сосенки объявил столичный градоначальник С. Собянин.
Как справедливо отметил мэр Москвы С. Собянин, Калужское шоссе – ключевая магистраль ТиНАО и никаким требованиям и стандартам оно не отвечало, являясь одной из самых проблемных дорог в столице.
«Мы работаем по трем этапам полной реконструкции этого направления. Первый этап – это тот, участок, на котором мы находимся: от МКАДа до дер. Сосенки – всего двадцать четыре километра дорог, десять искусственных сооружений сегодня запускается в строй. Второй участок – это развязка на ул. Профсоюзная и МКАДе, тоже сложнейший объект, сжатый со всех сторон торговыми центрами, другими ограничениями. Тем не менее, основные работы там тоже проведены», – прокомментировал Сергей Собянин.
Мэр предположил, что уже осенью текущего года развязка будет введена в эксплуатацию, а строительство третьего этапа – от этого участка до ЦКАДа – в планах завершить в течение следующего года.
По словам столичного градоначальника, в новой Москве создаются новые рабочие места, промышленные предприятия, новые жилые кварталы.
Напомним, проектом реконструкции Калужского шоссе предусмотрены расширение трассы до четырех-пяти полос движения в каждом направлении, а также организация безопасного бессветофорного движения как личного, так и общественного транспорта. После реконструкции, по мнению экспертов, пропускная способность Калужского шоссе должна возрасти до двадцати пяти процентов. Кроме того, по завершению реконструкции трасса будет соответствовать требованиям магистральной улицы общегородского значения первого класса.
В результате первого этапа реконструкции строительные работы затронули головной участок Калужского шоссе протяженность более восьми километров от действующего путепровода в районе торгового центра «Икеа» до границ п. Сосенки включительно.
В сентябре минувшего года была закончена реконструкция первого участка Калужского шоссе от МКАД до поворота на Коммунарку протяженностью порядка четырех километров. По завершению работ для движения транспорта стали доступны семь крупных искусственных конструкций, в числе которых надземный пешеходный переход через шоссе в районе дома 8А, тоннель прямого хода протяженностью более 800 км в составе двухуровневой транспортной развязки, обеспечивающий бессветофорное движение по Калужскому шоссе в районе съезда к пос-ам Коммунарка и Газопровод.
Ранее глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин сообщал, что основные работы по реконструкции Калужского шоссе планируется завершить до конца следующего года.
"Уже к концу следующего года будут завершены основные строительные работы по реконструкции Калужского шоссе, а полноценное движение на всем протяжении трассы мы запустим в 2019 году", — говорил он.
По его словам, реконструированное Калужское шоссе станет основной магистралью "новой" Москвы.
Источник:http://kosino-uhtomski.vaonews.ru/?p=42704