Робот, умеющий распознавать человеческую речь и вести диалог, появился в единой справочной службе Правительства Москвы.

Робот, умеющий распознавать человеческую речь и вести диалог, появился в единой справочной службе Правительства Москвы.
Он сможет ответить горожанам на вопросы о плановом отключении горячей воды и работе центров госуслуг «Мои документы». Об этом сообщается на официальном портале мэра и правительства города.
Робот, говорящий женским голосом, ответит на четко и корректно поставленные вопросы о графике работы, местонахождении необходимых центров госуслуг и расскажет, как можно до него добраться. Автоматизированное устройство переключит дозвонившегося в единую справочную службу столичного правительства гражданина, если заданный вопрос не входит в компетенцию робота.
Пока робот работает (круглосуточно и без выходных) в пилотном режиме, обслуживая пять процентов обращений. Позднее планируется расширить спектр возможных вопросов, с которыми москвичи смогут обращаться за помощью к роботу.