За 10 месяцев на МЦК было совершено 78 млн.поездок.

За 10 месяцев на МЦК было совершено 78 млн.поездок.
В открытии северного вестибюля станции МЦК «Кутузовская» принял участие непосредственно мэр Москвы Сергей Собянин.
Как пояснил Собянин, существующие станции МЦК дорабатываются и обновляются, приведя в пример «Кутузовскую», где был запущен дополнительный выход — таким образом, вестибюлей на станции стало сразу два, что было сделано для удобства пассажиров.
— Запуск дополнительного выхода, конечно, улучшит комфортность для пассажиров, которые используются этим транспортно-пересадочным узлом, — уточнил Собянин.
МЦК работает в Москве с сентября прошлого года, за прошедшие месяцы порядка 78 млн.пассажиров было перевезено, что указывает на повышенную востребованность услуг железнодорожного транспорта среди жителей Москвы.
Станция МЦК «Кутузовская» расположена на Кутузовском проспекте в районе Дорогомилово, является пересадочной с одноименной станцией Филевской линии метро и 11 маршрутами наземного городского общественного транспорта. Среднесуточный пассажиропоток данного транспортно-пересадочного узла составляет 18 тыс. человек.
В радиусе 2 км от ТПУ проживает порядка 70 тыс. жителей района Дорогомилово.
Станция МЦК «Кутузовская» имеет 2 вестибюля — южный и северный, расположенные на нечётной и чётной сторонах Кутузовского проспекта соответственно.
Южный вестибюль площадью 1,3 тыс. кв.м был открыт 10 сентября 2016 г. — одновременно с запуском пассажирского движения по МЦК.
10 июля 2017 г. первых пассажиров принял северный вестибюль ТПУ МЦК «Кутузовская».
Северный вестибюль (как и южный) представляет собой 2-этажное строение. Его площадь — 940 кв.м, высота — 7,1 м.
Спуск на платформу МЦК из северного вестибюля осуществляется по лестнице шириной 2 м. Для подъема используется эскалатор шириной 1 м. Для обеспечения доступа маломобильных граждан установлен лифт.
В северном вестибюле станции «Кутузовская» установлены 2 турникетные линейки, состоящие из 12 проходов, в т. ч. 2 прохода для маломобильных граждан и пассажиров с колясками и багажом. Имеется кассовый блок с 3 кассами, включая кассу для маломобильных граждан. Также обустроены санузлы, помещение охраны, ряд подсобных и технических помещений, обеспечивающих работу вестибюля.
Для внутренней отделки стен вестибюля использованы гранит и травертин. Покрытие пола, лестничных маршей и площадок выполнено из неполированных (термообработанных) гранитных плит, обеспечивающих безопасное движение пассажиров. В основном зале установлены кассетные подвесные потолки из просечно-вытяжной стали.