«Закончено строительство одной из самых сложных развязок в Москве. Пришлось пересечь территорию 39 промышленных предприятий, несколько железнодорожных путей, МЦК, улично-дорожной сети, местной и перспективной», - сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин на открытии двух новых эстакад на пересечении Северо-Восточной хорды и шоссе Энтузиастов.

«Закончено строительство одной из самых сложных развязок в Москве. Пришлось пересечь территорию 39 промышленных предприятий, несколько железнодорожных путей, МЦК, улично-дорожной сети, местной и перспективной», - сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин на открытии двух новых эстакад на пересечении Северо-Восточной хорды и шоссе Энтузиастов.


По словам градоначальника, все необходимые транспортные сооружения уже построены, а инженерные коммуникации – перенесены. Строительство велось на протяжении нескольких лет, отметил Мэр Москвы Сергей Собянин. Работы проводили на основном ходе Северо-Восточной хорды, шоссе Энтузиастов, проспекте Буденного, улицах Перовской, Аносова, в Электродном проезде и на прилегающих участках улично-дорожной сети. В общей сложности было построено и реконструировано в том числе: 22,8 километра дорог, пять пешеходных переходов, а также 4,5 километра трамвайных путей.


Две новые эстакады призваны объединить улицу Перовскую с проспектом Буденного, которые входят в состав Северо-Восточной хорды. Участок, пересекающий шоссе Энтузиастов в районе одноименной станции метро, проходит вдоль путей Московского центрального кольца.


В рамках проекта был построен и реконструирован главный ход на шоссе Энтузиастов, рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин. Кроме того, появилась связка между Щелковским шоссе и шоссе Энтузиастов, проспектом Буденного и улицей Перовской. Несколько развязок уже запущено, а некоторые другие планируется построить чуть позже.


«Проехать на шоссе Энтузиастов будет несколько легче, чем было до этого. Мучения водителей, которые продолжались много лет на этом участке, заканчиваются», - сказал глава столицы.


Протяженность Северо-Восточной хорды составит почти 35 километров. Она пройдет от новой трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады, объединив крупные городские магистрали. Помимо этого будет обеспечена диагональная связь между Севером, Востоком и Юго-Востоком Москвы. В частности, на Востоке столицы улучшится движение транспорта, а нагрузка на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали будет значительно снижена.