Завершен капитальный ремонт платформ, теперь они доступны для пассажиров

Завершен капитальный ремонт платформ, теперь они доступны для пассажиров
Как пояснил гендиректор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, были полностью разобраны старые платформы, проведен демонтаж технологических и служебных помещений. Специалисты заменили инженерные сети и коммуникации, что позволило запустить современные пассажирские сервисы и включить в инфраструктуру другие новейшие элементы.
– Уверен, что пассажиры по достоинству оценят проделанную нами работу, – сказал глава предприятия.
В ходе реконструкции участков платформ были заменены материалы отделки, обновлены путевые стены и покрытия кровли. Асфальт заменили на закаленный гранит. Сверху платформы теперь закрывают сэндвич-панели, под которыми смонтированы инфракрасные обогреватели, обеспечивающие комфортные условия для пассажиров.
Обновлен и декор станций. Стены украсили витражами из стекла. Кроме того, появилась новая система освещения с использованием исключительно энергосберегающих светильников.
На данный момент работы еще продолжаются в восточном вестибюле станции «Фили». Здесь обустроят современные кассовые зоны с новым оборудованием, позволяющим оплачивать проезд по безналичному расчету. Турникеты будут выполнены из нержавеющей стали, а элементы навигации в метро оформят в фирменном стиле.
Проект ремонта Филевской ветки московской «подземки» стал одним из крупнейших. Об этом заявил первый замначальника столичного метро, глава дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. Он уточнил, что речь идет о полном обновлении участка между «Кунцевской» и «Студенческой», где такие работы не проходили последние 50 лет.
В то же время модернизация платформ даст возможность пустить на линию больше поездов: 22 пары в час вместо прежних 15. Интервал движения сократится с четырех до трех минут.
Напомним, полного закрытия станций на период ремонта не было. Чтобы не доставлять лишних неудобств пассажирам, работы проводили этапами.
Анна Щербинина