Виртуальный оператор,  разработанный общегородским контакт-центром Департамента информационных технологий Москвы, может принимать и обрабатывать свыше 30 тысяч звонков в месяц.

Виртуальный оператор, разработанный общегородским контакт-центром Департамента информационных технологий Москвы, может принимать и обрабатывать свыше 30 тысяч звонков в месяц.


Робот способен распознавать человеческую речь, а также отвечать на вопрос самостоятельно, сообщает пресс-служба многофункционального миграционного центра в Сахарове. Также виртуальный оператор поможет отследить статус заявки на получение трудового патента.


Желающие получить информацию о готовности патента, могут продиктовать роботу номер заявления, а тот в свою очередь ответит, на какой стадии готовности находится документ.


«В миграционном центре практически все процедуры осуществляются с использованием современных технологий. Запуск виртуального оператора – очередной шаг в информатизации центра», – отметил руководитель Департамента экономической политики и развития Москвы Владимир Ефимов.