«В этом году мы приступим к реконструкции участка МКАД от Каширского до Варшавского шоссе, возведем ряд искусственных сооружений. Главная задача - повысить эффективность кольцевой магистрали, улучшить движение за счет строительства дублеров, боковых проездов, разгонных полос и полос торможения, реконструкции развязок и съездов», - сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.

«В этом году мы приступим к реконструкции участка МКАД от Каширского до Варшавского шоссе, возведем ряд искусственных сооружений. Главная задача - повысить эффективность кольцевой магистрали, улучшить движение за счет строительства дублеров, боковых проездов, разгонных полос и полос торможения, реконструкции развязок и съездов», - сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.


За семь лет протяженность московских дорог выросла на 16 процентов. В 2017 году было построено рекордное количество дорожных объектов - 124 километра дорог, 37 мостов, тоннелей и эстакад и 30 пешеходных переходов.


В 2018 году планируется сдать не менее 120 километров новых дорог, 28 транспортных сооружений (тоннелей, мостов, эстакад) и 18 пешеходных переходов.


В 2018 -2020 годы будет проложено более 200 километров автодорог, 79 искусственных сооружений и 42 внеуличных перехода для пешеходов (подземных и надземных).


В ходе первого этапа реконструкции Калужского шоссе построено и реконструировано почти 26 километра дорог, в том числе более 8 километров основной трассы шоссе, почти 12 километров боковых проездов, 4,5 километра съездов транспортных развязок. Кроме того, построено четыре тоннеля (их длина - более 2,5 километра), три эстакады (свыше 600 метров), три моста через реку Сосенку (170 метров).