Новый трицикл создала компания «Электротранспортные технологии» (EVTech) из технопарка «Калибр» в Останкине. 

Новый трицикл создала компания «Электротранспортные технологии» (EVTech) из технопарка «Калибр» в Останкине. Трёхколесный автомобиль оснащён уникальным электродвигателем, с КПД 93%. Большинство деталей трицикла российские - силовая электроника, контроллеры, светотехника, колеса, лобовое стекло и кузов.
- Подобные трициклы уже давно выпускаются в Европе, но в России не выпускались. Так как мы давно занимаемся электромобилями, нам было просто изготовить наш вариант трицикла из российских деталей. И именно для серийного производства, - говорит руководитель EVTech Антон Поппель.
Пока собрали пилотный образец и сразу обкатали его на трассе для испытаний «Калибра». Образец проявил себя хорошо – при крутых поворотах не заваливался на бок благодаря тому, что два колеса расположены спереди.
- Такая конструкция устойчивее, чем квадрацикл, - поясняет Антон Поппель.
В мороз ёмкость аккумулятора падает чуть быстрее, чем летом. Если летом пробег на одном заряде батареи - 100 км, то зимой – 70-80 км. И бегает мини-машинка очень быстро – может разгоняться до 100 км.
Заряжается электрокар от обычной розетки 4-5 часов, а от специальной розетки для электромобилей – за 1,5 часа.
Трицикл предназначен для одного человека: хотя в нем и два сиденья, но пассажиру сзади будет тесно.
Сейчас новое детище ездит по инновационному центру «Сколково». Стоит такая красота пока недешево – от 600 тысяч рублей, поэтому первая партия рассчитана на каршеринговые услуги, службы доставки, большие парки.