Киношкола «Индустрия» проведет в Центре документального кино public talk «Кино на миллиард» с участием Елены Бродской.

Вот уже несколько лет российский кинопрокат не перестает удивлять: неутомимо растут сборы, непредсказуемым спросом пользуются продолжения известных кинофраншиз, постоянно обновляются рейтинги самых кассовых фильмов. «Салют», «Последний богатырь», «Движение вверх», «Лед», «Довлатов», «Я худею» - не всем из этих картин, хитов отечественного проката, прочили успех, однако все они стали успешными, несмотря на разницу в жанрах, позиционировании и аудитории. За последнее время удивляли и зарубежные фильмы: «Черная пантера», «Оно» - миллиардники, которые по ожиданиям не должны были стать столь популярными в России. «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» - самый кассовый фильм 2017 года в России и СНГ, но разочарование для большинства международных рынков. Что привело к таким результатам и что это говорит о современной аудитории кинотеатров? Чем отличается кинопрокат у нас от других больших территорий? Какие маркетинговые инструменты работают в России? Об этом и многом другом на встрече в Центре документального кино расскажет Елена Бродская – вице-президент по маркетингу фильмов Disney в России и СНГ. 

Public talk пройдет в преддверии запуска уникальной программы «Маркетинг в кино» в киношколе «Индустрия», не представленной в полном объеме ни в одном учебном заведении Москвы. 

ЧТО
Public talk «КИНО НА МИЛЛИАРД» 

КТО
Елена Бродская - вице-президент по маркетингу фильмов Disney в России и СНГ

ГДЕ
Центр документального кино, Зубовский бульвар, дом 2 

КОГДА
4 апреля, 19.00

ВХОД
Необходима регистрация на Timepad.