Реконструкция Ярославского шоссе позволит организовать движение общественного транспорта по выделенной полосе и по местным проездам на участке от Северянинского путепровода до МКАД, увеличить пропускную способность автомобильного транспорта в среднем на 25%

Реконструкцию Ярославского шоссе, которая началась в марте, по контракту планируется завершить в августе 2013 года, сообщили в пресс-службе департамента строительства.

В настоящее время рабочие приступили к подготовительным работам на участке строительства эстакады на пересечении Ярославского шоссе с Малыгинским проездом. Вместе с тем идут работы по строительству сходов подземного пешеходного перехода у дома №211 на проспекте Мира и работы по реконструкции пешеходных переходов на Ярославском шоссе у домов №117 и №133.

Кроме этого производятся работы по выносу коммуникаций из зоны строительства, в близлежащих домах устанавливаются шумозащитные окна, всего их предстоит установить почти 11 тысяч. На Ярославском шоссе ежедневно работают более 500 человек.

Проектом реконструкции предусмотрено уширение проезжей части на протяжении более 8 километров, строительство новых и реконструкция существующих местных и боковых проездов вдоль Ярославского шоссе – 11 километров. На пересечении Ярославского шоссе с проектируемым проездом 5061 и с Малыгинским проездом будут построены эстакады с шириной проезжей части более 27 метров.

В процессе работ будут реконструированы три действующих пешеходных перехода и построено три новых подземных пешеходных перехода с лифтовыми подъемниками для маломобильных групп граждан. Во избежание неудобств для местных жителей, на период реконструкции пешеходных переходов будут построены 3 временных пешеходных моста.

На участке от Северянинского путепровода до МКАД будет обустроена велодорожка шириной 3 метра протяженностью почти 4 километра.

Реконструкция Ярославского шоссе позволит организовать движение общественного транспорта по выделенной полосе и по местным проездам на участке от Северянинского путепровода до МКАД, увеличить пропускную способность автомобильного транспорта в среднем на 25%.

Строительства эстакад, заездных карманов для общественного транспорта и внеуличных пешеходных переходов позволит организовать бессветофорное движение, увеличить безопасность дорожного движения и обеспечить доступность граждан к объектам социальной и транспортной инфраструктуры.