Московские власти утвердили проект планировки участка Волгоградского проспекта, который является одним из самых загруженных направлений, от Люблинской улицы до Волжского бульвара, включая две транспортные развязки

Московские власти утвердили проект планировки участка Волгоградского проспекта, который является одним из самых загруженных направлений, от Люблинской улицы до Волжского бульвара, включая две транспортные развязки, сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста.

Волгоградский проспект является магистральной улицей общегородского значения первого класса, за границами города выходит на автомобильную дорогу общего пользования федерального значения М-5 "Урал", которая проходит от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска.

Транспортные узлы на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской улицей и Волжским бульваром являются узлами 2-го класса. Данные узлы являются наиболее перегруженными на Волгоградском проспекте.

В соответствии с транспортно-планировочным решением на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской улицей запроектирован тоннель протяженностью 480 метров, в том числе перекрытая часть – 90 метров. Тоннель будет раздваиваться и иметь две проезжие части по 2 полосы движения в каждом направлении.

Ширина тоннеля со стороны квартала 92-94 района Текстильщики составляет 21,0 метр, а ширина боковых проездов тоннеля составляет по 2 полосы движения. Строительство тоннеля позволит отказаться от светофорного объекта в данном транспортном узле.

На пересечении с Волжским бульваром запроектирована эстакада по основному ходу Волгоградского проспекта с шириной проезжей части по 3 полосы движения в каждом направлении, в подэстакадном пространстве организуется левоповоротное движение с Люблинской улицы на Волгоградский проспект в центр и с Волгоградского проспекта на Волжский бульвар из области.

Левый поворот с Волжского бульвара на Волгоградский проспект в центр организуется через Окскую улицу. Также предусмотрено строительство боковых проездов вдоль Волгоградского проспекта, перенос движения общественного транспорта на боковые проезды с обустройством остановочных пунктов и выделенных полос для движения.