Под управлением Максима Рысанова прославленный коллектив, Государственный оркестр России имени Е.Ф. Светланова, представит эффектную программу из произведений, объедененных одной темой – имитации.

Скрипач Борис Бровцын и альтист Максим Рысанов – представители разлетевшегося по свету поколения российских музыкантов, начинавших карьеру в сложные 1990-е. Им пришлось уехать на Запад, учиться и играть там. Многие добились мирового признания и выступают на лучших сценах мира, но на родине бывают лишь наездами, поэтому каждый их концерт – настоящее событие для любителей музыки.

Максим Рысанов получил образование в Guildhall School of Music and Drama в Лондоне по двум специальностям – как альтист и дирижер. Сегодня он – номинант Grammy, выступает на самых престижных музыкальных сценах и фестивалях: BBC Proms, Mostly Mozart Festival, в Вербье, Зальцбурге, Эдинбурге, Берлине… В последние годы Максим много времени посвящает дирижированию, активно сотрудничает с такими коллективами, как миланский оркестр La Verdi, Базельский симфонический оркестр, Российский национальный оркестр, Литовский камерный оркестр и Оркестр испанского радио (RTVE).

Под управлением Максима Рысанова прославленный коллектив, Госоркестр России имени Е.Ф. Светланова, представит эффектную программу из произведений, объедененных одной темой – имитации. «В Вариациях на тему Франка Бриджа Бенджамин Бриттен имитирует различные европейские музыкальные стили и стили композиторов: Россини, Равеля, Стравинского, – рассказывает Максим. – Неоклассик Стравинский в Сюите из балета «Пульчинелла» использует музыку Перголези, а в скрипичном, почти необарочном, концерте стилизует третью часть под баховскую сарабанду».

Концерт для скрипки с оркестром Стравинского исполнит Борис Бровцын, один из лучших современных скрипачей, многократный лауреат международных конкурсов, участник многих музыкальных фестивалей.

В концерте также прозвучит Сюита в старинном стиле современного болгарского композитора Добринки Табаковой. Сочинение легко встраивается в концепцию концерта – в ее музыкальной ткани можно услышать и Ренессанс, и народный фольклор в балканском стиле, и барооко, и даже киномузыку.