Суммарно клиенты СберМаркета сэкономили 32 млн рублей на подготовке к праздникам благодаря спецпредложениям.

Фото: pixabay

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал заказы, сделанные клиентами в период с 30 апреля по 3 мая и за аналогичный период прошлого года.

Мясо и птица сейчас есть в 30% корзин покупателей, наибольшей популярностью пользуется шашлык из птицы – он есть в 17% корзин, на втором месте - полуфабрикаты из мяса – они присутствуют в 12% заказов, сосиски и сардельки – в 8%, соусы – в 23%, овощи встречаются в каждом втором заказе.

Спрос на сосиски увеличился за год в 2 раза, на овощи – в 2,2 раза, мангалы и средства для розжига стали покупать в 1,7 раз чаще, чем прошлой весной. Увеличились и продажи одноразовой посуды – на 42%.

Средняя скидка на товары в корзине в майские праздники составила 322 рубля, суммарно клиенты СберМаркета сэкономили за этот период благодаря спецпредложениям 32 млн рублей, из них 2 млн рублей – в категории мясо. Средняя стоимость корзины составляет сейчас 3000 рублей, в одном заказе, в среднем, 23 товара.

В 2 раза чаще покупатели в этом году выбирают дачные товары – с 30 апреля по 3 мая было куплено 1,8 млн штук. В три раза увеличилась популярность игр на воздухе. Спрос на товары для дачи и продукты для пикника начал уверенно расти в начале апреля, достигнув своего пика 30 числа, когда многие клиенты закупались накануне первых майских праздников.

Спрос на алкогольные напитки с услугой самовывоза в майские праздники в этом году на 19% выше, чем в прошлом, при этом количество штук в заказе за год уменьшилось – с 1,9 до 1,6. Алкоголь – четвертая по популярности категория товаров в самовывозе после продуктов питания, бытовой химии, товаров для красоты и здоровья. Напитки с градусом есть в 12% заказов в самовывозе. Самый популярный алкоголь – вино, оно есть в 4% заказов, виски – в 3%, пиво – в 2%.