В районе Западное Дегунино состоялось собрание участников публичных слушаний по проекту планировки соединительной ветки в электродепо «Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Проведению слушаний предшествовала экспозиция. Она проходила в управе района Западное Дегунино САО. На экспозиции можно было познакомиться с информационными материалами по теме публичных слушаний.





Как сообщил начальник управления внеуличного транспорта «Москомархитектуры» Максим Васильев, электродепо «Лихоборы» разместится между линией Октябрьской железной дороги и Верхнелихоборской улицей. Сооружение этого объекта (в том числе и соединительной ветки) необходимо для нормального функционирования Люблинско-Дмитровской ветки после открытия станций «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». «На каждой ветке метро должны располагаться два электродепо. На Люблинско-Дмитровской ветке пока есть только одно - оно находится в Печатниках», - уточнил Максим Васильев.
Электродепо «Лихоборы» займет территорию в 13-14 гектар. Одновременно в нем смогут располагаться около 40 составов. «Депо будет использоваться не только как место для отстоя поездов, но и как ремонтная зона», - пояснил Максим Львович.
Вопросы, заданные участниками собрания публичных слушаний, в основном, были связаны с дальнейшим развитием Люблинско-Дмитровской ветки метро.





В частности, присутствующие задали вопрос, связанный с перспективами строительства станций метро после «Селигерской». Максим Васильев сообщил, что сейчас на этом участке рассматривается возможность строительства еще двух станций – одной на пересечении 800-летия Москвы и Дмитровского шоссе, а второй - в районе кинотеатра «Волга». «Запуск станции метро «Селигерская» запланирован на следующий год», - уточнил Максим Львович.