Специалисты положительно оценивают усилия столичных властей по развитию московской подземки. Совсем скоро в северной части Первопрестольной столичное метро пополнится еще тремя новыми станциями. Около полумиллионам жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино будет обеспечен комфортный доступ к подземке. Такая транспортная доступность станет возможным после ввода в строй северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Безусловно, это позволит снизить загрузку северного участка и пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии. Допустим, жители Дмитровского района Подмосковья и поселка Северный смогут добраться до центральной части столицы где-то на полчаса раньше обычного при использовании метро. Специалисты также ожидают снижения интенсивности движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе, Огородном проезду, улице Милашенкова и местным улицам в районе новых станций метрополитена.




Фото: mos.ru

Сегодня столичный градоначальник приехал проверить как идут работы по строительству строящейся станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена. После осмотра, в беседе с журналистами Сергей Собянин заявил, что метростроевцы к открытию готовят три новые станции.
«Этот радиус крайне ожидаем жителями Москвы. Примерно для 450 тыс. человек будет улучшена транспортная доступность после окончания строительства этой ветки. В ближайшее время, в этом году, уже будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской». Еще три станции до «Селигерской» будет закончено в следующем году», - проинформировал представителей СМИ Сергей Собянин.




Фото: ТВ Центр

Свое посещение именно этой станции глава города обосновал особой ее важностью, так как на станции метро «Окружная» разместится крупнейший ТПУ Москвы.
«Мы находимся на станции «Окружная» второго этапа строительства. Она является еще и крупным транспортно-пересадочным узлом. Здесь пересекается МЦК с Савеловским направлением железной дороги, Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда. Появится один из самых крупных транспортно-пересадочных узлов. Чтобы увязать все эти проекты, необходимы единый график работ и единое инженерное техническое обеспечение. Поэтому все это становится достаточно сложной с точки зрения управления процессом строительства работой. Тем не менее, основные трудности, я считаю, уже позади, и мы видим примерное время сдачи этих объектов», - рассказал журналистам Сергей Собянин.




Фото: ТВ Центр

Глава «Мосметростроя» Сергей Жуков заверил градоначальника, что все работы идут по графику.
«Первый этап, три станции - «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» - основные работа выполнены. Сегодня ведутся архитектурно-отделочные работы, практически завершаются пусконаладочные. Сегодня запустили станцию «Петровско-Разумовская» как пересадочную станцию. В сентябре - сдача всех трех станций под ключ. Второй этап - там, где мы с вами находимся, это станция «Окружная», одна из первых станций. Следующая станция - «Верхние Лихоборы», затем «Селигерская» - здесь горно-капитальные работы, они должны быть закончены к концу 2016 г. Дальше приступаем к архитектурно-отделочным работам с последующим выполнением пусконаладки», - доложил мэру Жуков.




Фото: ТВ Центр

Сергей Собянин положительно отозвался об идее установить общественный контроль за строительством станций метро. Об этом мэру рассказал руководитель Академии государственной противопожарной службы МЧС Иван Тетерин.
«Иван Михайлович, вы действительно предложили такую схему работы с общественностью, с людьми, которые проживают рядом возле таких масштабных строек. Опробировали ее, и я считаю, что это пойдет на пользу и жителям, и строителям. Да и всем нам, потому что больше будет коммуникации, больше контроля за такими видами строек. Поэтому мы постараемся распространить на все объекты метростроения эту практику», - подытожил Сергей Собянин.