Столичные власти серьезные силы и средства направили на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Помимо реконструкции и строительства новых дорог, эстакад и развязок, в городе идет серьезная работа по обновлению и реконструкции и строительства новых путепроводов через ж/д пути. В этой связи, по словам столичного градоначальника, за минувшие три года в городе возвели шесть новых путепроводов. Сегодня Сергей Собянин лично проинспектировал работы по строительству автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления Московской железной дороги.
Глава города, в беседе с журналистами особо подчеркнул, что в столице выполняется программа по возведению 12 путепроводов через железную дорогу. «С каждым годом интенсивность движения поездов увеличивается, в связи с этим переходы через железную дорогу становятся все более проблемными, скапливаются сотни машин. В частности, здесь в Крекшино сложное пересечение железной дороги, постоянно скапливаются пробки, но я надеюсь, что их скоро не будет. Здесь строится путепровод через железную дорогу, который обеспечит нормальный проезд машин, и увеличит пропускную способность ж/д переезда в 6 раз», - проинформировал представителей СМИ Сергей Собянин.
Градоначальник поручил подрядчику работ соблюдать график и сдать объект в установленные сроки. Приэтом, Сергей Собянин подчеркнул, что в целом в Москве уже сданы шесть путепроводов, а еще шесть будут закончены до конца следующего года.
Необходимо отметить, что четыре путепровода, по обоюдной договоренности между столичными властями и ОАО «РЖД» строятся в «новой» Москве: в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крекшино. Эти объекты начнут функционировать во второй половине будущего года.
Проектом строительства автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД запланировано возведение двухполюсной эстакады длиной 168 м, реконструкция улично-дорожной сети, дополнительных съездов и примыканий общей протяженностью 3,1 км. Для движения пешеходов будут построены тротуары шириной 1,5-2,5 м и два лестничных схода с путепровода. Наземные переходы будут оборудованы с учетом нужд маломобильных граждан.
Сейчас путепровод в Крекшино готов на 60%, завершено строительство несущих конструкций и пролетного строения в зоне железно-дорожных путей. После завершения строительства пропускная способность переезда вырастет в 5-6 раз, там смогут проезжать 1,6 тыс.-2,1 тыс. автомобилей в час в одном направлении. Кроме того, новые дорожные объекты обеспечат безопасное и беспрепятственное движение транспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.