В осеннем туре «Ярмарки идей в МФЮА», проходившем на Факультете экономики и права 1 декабря, приняли участие школьники из шести округов Москвы. Самыми активными стали ребята из Северного округа Москвы. Они представили жюри 18 творческих работ. Кроме них в «Ярмарке» участвовали старшеклассники ЮВАО, ЦАО, ЗАО и СЗАО.
Школьники САО на сей раз удивили актуальностью тем, поднятых в своих первых научных работах. «Левитация в физике», «Влияние звуковых волн на организм человека», «Шумовое загрязнение окружающей среды», «Сумка-холодильник» - сразу видно, что ребята из школы №648 очень любят физику. Мария Хаскина учится в 8 классе, она представила на Ярмарке идей свою работу под названием «Анализ физических характеристик движения при плавании различными стилями» и подробно рассказала жюри о своих исследованиях.



А вот в "Школе № 1454 «Центр образования Тимирязевский" очень уважают литературу, что видно из их тем – «Отражение природы Спасского-Лутовиново в произведениях И.С.Тургенева», «Выразительные средства языка в поэзии С.Есенина», «Эпистолярный жанр: пережитки прошлого или будущее?». Автор работы «Фразеологические единицы, обозначающие характер человека, в русском, английском и китайском языках» из «Школы с углубленным изучением английского языка № 1287» - Анастасия Виноградова смогла убедить даже студентов МФЮА, выступивших в качестве экспертов на «Ярмарке», в своей полной компетентности изученной темы.








Учащиеся из "Гимназии № 1576" показали заинтересованность в широком круге вопросов. В своей работе «Анализ применения стимуляторов и допингов в спорте» Сергей Куманяев затронул сразу несколько предметов: физическая культура, химия, биология. А Егор Панафидин и Никита Матюнин в своей совместной теме «Система мониторинговых исследований физической и функциональной подготовленности учащихся с помощью it-технологий» проследили взаимосвязь физической культуры и информатики.
Сюрпризом стал приезд ребят из гимназии № 13 г. Долгопрудного. Они представили 4 работы. Студенты МФЮА удивляются тому, что старшеклассники способны создать столь серьёзные научные труды.