Книгу "Великолепный 2 "В"!" написали второклассники Гимназии №1 г. Лыткарино.

Книга «Великолепный 2 «В»!», написанная второклассниками  Гимназии №1 г. Лыткарино, поступила в Российскую государственную детскую библиотеку в Москве. Чем уникально издание и где его можно почитать школьниками Московской области?

Все началось с того, что в 2021 году учитель начальных классов Анненкова Светлана Александровна увидела в почтовой рассылке приглашение поучаствовать во всероссийском проекте «Всероссийская школьная летопись», реализуемом при поддержке президентского гранта. Классный руководитель обсудила идею с ребятами, и работа закипела.

«Книга «Великолепный 2 «В»!» была написана учениками начальной школы, – рассказывает учитель начальных классов Анненкова Светлана Александровна, – Это первый их опыт социализации и творческой деятельности. В ней описывается школьная жизнь одного класса. И то, как, незнакомые ранее, дети вместе прожили свой первый школьный год и сумели стать настоящими друзьями».

В итоге интереснейшего материала, трогательных фотографий, авторских иллюстраций набралось почти на 180  страниц. Самиздат превратился в настоящий альманах школьной жизни!  Упаковали его в книгу столичные специалисты – организаторы проекта, регулярно согласовывая макет и корректируя контент с юными авторами.

Книга подмосковных школьников, выпущенная по всем издательским канонам, имеет государственный регистрационный номер в Российской книжной палате. Этот международный национальный идентификатор (ISBN) не даст ей потеряться и позволит стать культурным достоянием страны. Экземпляры книги будут храниться на полках в Российской государственной детской библиотеке и в Российской книжной палате.

По сути, ребята из Гимназии №1 написали себе письмо в будущее. Став взрослыми, они откроют  книгу и узнают, сбылись ли их детские мечты, и вернутся в беззаботные школьные годы. Книгу можно посмотреть здесь: https://school-letopis.ru/book/954

Книги, изданные в рамках проекта «Школьная летопись», через несколько десятилетий станут объектом исследований историков и социологов, ведь детские альманахи – яркая иллюстрация нашей жизни: чему радовались подростки, о чём переживали, чем интересовались.