Столичный фестиваль «Рыбная неделя» посетили более 6 миллионов человек. Итоги второго гастрономического фестиваля подвел мэр города Сергей Собянин в ходе подписания меморандума о намерениях поставок рыбной продукции в Москву.
Мэр положительно оценил формат мероприятия. По его словам, организаторам удалось совместить приятное с полезным. Москвичи могли не только попробовать и приобрести продукцию из самых разных регионов страны, но и поучаствовать в мастер-классах и фестивальной программе.
«В этом мероприятии участвовали около 1,5 тыс. магазинов, ресторанов города Москвы. Всего «Рыбную неделю» посетило около 6 миллионов москвичей и гостей столицы. Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно. Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей», - отметил Сергей Собянин.
Ставший логическим завершением фестиваля «Рыбная неделя» Меморандум подписали с одной стороны сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны - производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».
Подписанты объявили о своей заинтересованности в развитии коммерческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промышленности в торговую сеть Москвы. В течение 3 месяцев предполагается заключение основных договоров на поставку продукции.
Напомним, гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил в столице с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Свои товары привезли на фестиваль более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока. За время работы ярмарок было продано более 400 тонн рыбы и морепродуктов, свыше 100 тысяч банок консервов.