12 вариантов упаковки для новых фирменных конфет «Москва» — сладкой визитки города — обсудили с участниками проекта «Активный гражданин». Всего за 10 дней голосования свое мнение высказали 165 702 активных гражданина*.
В итоге, определилась пятерка лучших, из которых ко Дню города жюри выберет наиболее подходящую упаковку.
На первом месте с 28,76% голосов вариант №2, автором которого стала дизайнер из Тулы Сусана Курохтина. За него в равной степени голосовали все участники.
Вторую строчку рейтинга с 16,92% занял вариант №12, который разработал Кирилл Князев (г. Москва). Этот вариант оформления упаковки оказался популярен у участников в возрасте 35–45 лет.
На третьем месте работа №9 Центра инноваций компании «Объединенные кондитеры». Она набрала 8,89% голосов. Его предпочитали женщины–участницы проекта и активные граждане старше 45 лет.
Чуть отстает вариант упаковки конфет №6, который разработала минский дизайнер Марина Жданович. За него проголосовали 8,68% участников. Чаще других этот вариант выбирали активные граждане от 18 до 34 лет.
Замыкает пятерку лидеров вариант №3, который набрал 8,16% голосов активных граждан. Ее автор Дмитрий Мариныч (г. Санкт–Петербург). Он оказался востребованным у мужчин и участников до 18 лет.
Остальные варианты упаковки набрали менее 8% голосов.
Вариант №1 — 7,35% (Никита Иванов, г. Москва), вариант №7 — 5,90% (Сергей Ермаченков, г. Минск), вариант №10 — 4,06% (ООО «ПР– Студио», г. Москва), вариант №8 — 3,63% (Александр Лядский, г. Донецк), вариант №11 — 1,46% (Мария Хохлова, г. Москва), вариант №5 — 1,45% (Вероника Ефименко, г. Москва), вариант №4 — 1,13% (Евгений Батурин, Свердловская область).
1,21% посчитали, что упаковку должны выбирать специалисты, еще 2,38% затруднились с ответом.
*В том числе, 93,89% участников с номерами телефонов, зарегистрированными в московском регионе. При определении категории номера «московский»/«немосковский» использовались общедоступные справочники кодов DEF. Всего в голосовании приняли участие 10 120 пользователей с номерами телефонов, зарегистрированными в других регионах России. Их мнение частично не совпало с результатами голосования участников с московскими номерами телефонов. Результаты можно посмотреть по ссылке.