Московские учителя прошли обучение по программе повышения квалификации «Критериальное оценивание по ФГОС в системе независимой диагностики города Москвы». Программа курса была разработана ведущими специалистами Московского центра качества образования, на базе которого проходило обучение.
За 2016 - 2017 учебный год свыше 900 педагогических работников успешно завершили обучение на курсах повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Критериальное оценивание по ФГОС в системе независимой диагностики города Москвы».При реализации данной программы слушателям была предоставлена возможность ознакомиться с актуальными исследованиями в области оценки качества образования и современными педагогическими технологиями в сфере образования. Система и методика занятий на курсах была направлена на совершенствование профессиональных компетенций учителей в области оценки образовательных достижений обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.
Особый интерес у слушателей вызвала дополнительная услуга по информационному обеспечению актуальными материалами в сфере образования.
«Данная информация предоставляет возможность работникам школы быть в курсе актуальных вопросов, знакомиться с опытом как российских, так и зарубежных коллег, а также успешно продолжать работу в рамках реализации комплексного проекта «Московская электронная школа», – рассказала директор школы №1374 Маргарита Бриткевич.
В результате освоения программы и успешного прохождения итогового тестирования слушателями были получены знания и приобретены практические навыки в области разработки контрольных измерительных материалов в соответствии с ФГОС, оценивания предметных и метапредметных образовательных результатов.
После завершения программы выпускники поблагодарили Московский центр качества образования за организацию курсов повышения квалификации. Также участники программы отметили практикоориентированность курсов.
«Полученные в ходе обучения знания и практические навыки по разработке контрольных измерительных материалов будут использованы в целях улучшения учебных достижений учащихся», – отметил Игорь Артемьев, директор Московского государственного образовательного комплекса.