Турецкие строительные компании возводят сразу несколько объектов в Москве. Об этом Председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев рассказал в ходе интервью сетевому изданию m.24ru.
Как сообщил Константин Тимофеев, сегодня силами турецких компаний строятся гостиницы «Азимут» и торговые центры «Ашан».
Кроме того, торговые центры и офисы возводит строительная компания «ЭНКА Иншаат ве Санайи А.Ш.», а Amtel Properties с сингапурским участием – бизнес-парк «Орбита-2» в Строгине. «ООО «Парк Хуамин» строит одноименный деловой центр «Парк Хуамин» на улице Вильгельма Пика, площадь центра составит порядка 200 тысяч квадратных метров», - отметил Председатель Комитета.
Среди наиболее активных зарубежных инвесторов он также назвал компании из США и Китая. «За консультациями к нам обратились японские компании: Toyoko Inn Group по вопросу строительства гостиниц, арабская компания «Eagle Hills Properties» рассматривает возможность строительства ТПУ», - рассказал Константин Тимофеев.
В ходе интервью он уточнил, что иностранные инвесторы заинтересованы и в строительстве линий метро. Так, по словам Председателя Комитета, Правительство Москвы заключило меморандум о сотрудничестве в строительстве линии метро от станции «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура до Коммунарки в ТиНАО с Китайской железнодорожной строительной корпорации (China Railway Construction Corp.) и Китайским международным фондом (China International Fund). В этом году китайские инвесторы собираются приступить к реконструкции дома «Дружба» рядом со станцией метро «Новослободская». Кроме того, реконструкцией Филевской линии метро заинтересовалась «Ничиро Капитал Групп», однако пока это только планы.
Что касается строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), то, по словам Константина Тимофеева, можно отметить интерес китайских и французских инвесторов. Он отметил, что кроме торговли и офисов около ТПУ будет возводиться и жилая застройка. «Важно, что инвесторы не будут строить квартиры прямо над транспортными потоками, а радиус ТПУ может достигать одного километра», - пояснил он. В качестве примеров таких ТПУ Константин Тимофеев назвал ТПУ «Дмитровская», «Некрасовка» и «Саларьево».