Общее количество цифровых среднеразмерныхрекламных щитов к концу 2017 года в Москве может увеличиться до 200 конструкций. Об этом говорят данные мониторинга рынка наружной рекламы.
Как показывают данные аналитики, с конца 2016 года операторы наружной рекламы начали активно инвестировать в новые рекламные технологии.Замена старых щитов 3x6 с бумажными или виниловыми поверхностями на новые цифровые экраны ведется практически на всех оживленных трассах – на ТТК, на Ленинградском и Кутузовских проспектах, проспекте Мира, Варшавском шоссе, проспекте Мира, Звенигородском шоссе и других.
Переход на «цифру» – естественный процесс развития наружной рекламы. Объем вложений в новый формат наружной рекламы по сравнению с прошлым годом может увеличиться более чем на 160%, а общее количество цифровых билбордовможет составить порядка 200 единиц (всего же в Москве эксплуатируется порядка 4700 щитов 3x6).
Операторы наружной рекламы рассчитывают окупить затраты в диджитал в рамках 10-летних договоров с городом. Наибольший объём инвестиций в этот сегмент приходится на компании«Русс Аутдор» и «Гэллери». «Гэллери» эксплуатирует 101 цифровой билборд, в ближайших планах оператора – увеличить их число до конца года ещё на 10-20 конструкций.
Примерно столько же планирует установить к концу 2017 года и компания «Русс Аутдор», в активе которой уже 60 светодиодных поверхностейна различных трассах. Кроме того, оператор активно инвестирует и в экраны на «суперсайтах» формата 5х15. К концу года их общее число на ТТК возрастет с 20 до 25 конструкций.
Замена устаревших рекламных щитов на электронные носители будет продолжаться. Это более эффективный формат, загрузка ролика на цифровой экран билборда происходит практически мгновенно. Операторы наружной рекламы существенно экономят на размещениях, поскольку замена информации не требует труда монтажников.