Департамент СМИ и рекламы г. Москвы подвел итоги открытого аукциона на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории ММДЦ «Москва-Сити». Речь идёт о трёх рекламных стелах высотой 12 м (высота информационного поля - 9,5 м) у южного и юго-западного въезда на Краснопресненской набережной, а также у башни «Меркурий». Победителем аукциона по стартовой цене 62 099 537,20 руб. стала компания «Беллгейт констракшенз лимитед». Ежегодно в течение 10 лет компания будет перечислять в бюджет столицы порядка 6 млн. руб. Кроме того, по условиям аукциона, победитель должен размещать на экранах стел информацию социального характера по заказу города.
Торги на право размещения рекламных конструкций на территории ММДЦ проводятся впервые. Москва-Сити не попала в схему размещения рекламных конструкций, по итогам которых были проведены аукционы в 2013-2014 гг., из-за проводившихся там строительных работ. За основу расчёта стартовой цены была использована средняя стоимость одного квадратного метра конструкций городского формата, к которым относятся ситиборды, тумбы и афишные стенды, прошедших аукционов.
По истечении 20 дней с победителем аукциона будет заключен договор, после чего он сможет приступить к монтажу рекламного инвентаря. Проектом предусмотрена установка двух стел с электронной сменой изображений, третья конструкция будет представлять собой световой короб.