Ежедневно обрабатывается около 950 обращений.

ФОТО: mos-gaz.ru

Единый диспетчерский центр (ЕДЦ), а также сервис «Вызов мастера» на mos.ru, портал «Наш город», платформа «Электронный дом» начали принимать обращения по вопросам содержания придомовых территорий в зимний период. Москвичи могут в любой момент и удобным способом проинформировать городские службы о неубранном снеге или наледи во дворе, парковочных карманах или на детской площадке, указать на избыточное или неравномерное применение противогололедных материалов на проезжей части или тротуарах, попросить обновить лед на хоккейной площадке.

Жители могут обратиться в единый диспетчерский центр по телефону или онлайн по 18 вопросам содержания придомовых территорий. К горячей линии ЕДЦ (+7 495 539-53-53) подключено более тысячи диспетчерских служб. Оператор или голосовой помощник зафиксирует адрес, суть проблемы, контакты заявителя, сформирует заявку, и направит ее в объединенную диспетчерскую службу района, и сообщит сроки ее выполнения. Треть всех поступающих звонков обрабатывает искусственный интеллект. Это сделано для того, чтобы сократить время ожидания ответа. 

Подать заявку для решения вопросов, актуальных в зимний период, можно онлайн с помощью сервиса «Вызов мастера» на mos.ru. В специальной форме следует указать адрес и причину обращения, выбрав нужную тему из перечня. В заявке потребуется добавить имя и контактный телефон, если они не указаны в личном кабинете пользователя. Затем останется описать ситуацию в комментарии и прикрепить фотографии. Статус выполнения заявки будет отображаться в личном кабинете.

Сообщить о проблеме онлайн жители также могут с помощью платформы «Электронный дом». Подробнее в материале Mos.ru.