Строители начали возводить выходы из северного вестибюля станции «Бутырская» Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена.

«Этот вестибюль расположен на пересечении улицы Руставели с Огородным проездом, выходы из него ведут на обе стороны этих улиц», - пояснил руководитель московского Департамента строительства Андрей Бочкарев.

Основные работы по строительству станции выполнены, завершен монтаж эскалаторов в северном вестибюле. Сейчас рабочие ведут архитектурную отделку, монтаж внутренних инженерных систем – отопления, вентиляции, водоснабжения, кабельных коммуникаций, пожарной и охранной сигнализации.

«Это один из самых сложных строящихся участков метро в Москве. Строительство линии ведется в тоннелях глубокого заложения («Бутырскую» строят на глубине более 60 метров - прим. ред.) закрытым способом», - отметил Андрей Бочкарев.

Поезда по строящемуся северному участку продления Люблинско-Дмитровской линии, который состоит из шести станций («Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская»), планируется запустить до конца текущего года. По словам мэра города, это позволит улучшить транспортную доступность 500 тысяч москвичей.