Около 55 процентов заявлений, поданных москвичами в центры «Мои документы» на получение госуслуг Росрееста, касается регистрации прав собственности на недвижимость.

Кроме того, граждане могут без лишних временных затрат оформить запрос, получить необходимую справку, выписку или копию архивного документа по направлениям Росреестра, то есть осуществить постановку недвижимости на государственный кадастровый учет, запросить сведения из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

При этом офисы «Моих документов» работают по принципу «одного окна». Заявитель приходит туда дважды – во время сдачи документов и получения услуги. Остальную работу берут на себя специалисты центров, которые получают нужные справки самостоятельно благодаря организованной системе межведомственного электронного взаимодействия. Кстати, отследить статус рассмотрения своего заявления независимо от того, каким способом были поданы документы, можно с помощью сервиса «Проверка состояния запроса online» на официальном сайте Росреестра.

Сейчас в столице работает 122 центра госуслуг «Мои документы», которые открыты для клиентов ежедневно с 08.00 до 20.00.