Как рассказал заместитель префекта Юрий Никитенко, для этого был разработан целый ряд правил, которые для Москвы можно назвать настоящим ноу-хау.
Во-первых, сектор оперативного контроля и сотрудники управления ЖКХ увеличат количество объездов территории.
Во-вторых, теперь каждый понедельник главы управ будут докладывать об обходах своих районов, предоставляя фотографии обнаруженных нарушений и данные об их устранении.
Также были созданы группы в ватсапе, в которые включены все сотрудники управы и руководители местных «Жилищников». В эти группы каждый специалист управы сможет оперативно присылать снимки тех недочётов, проблемных мест, которые он заметил. А «Жилищники» в свою очередь должны будут немедленно отреагировать на их обращения, в течение суток устранить неполадку и опять же предоставить фотофиксацию проделанной работы.
Наконец, третье нововведение — личное участие глав управ и их заместителей в работе с дворниками. Они будут систематически встречаться с дворниками и старшими участков, проводить инструктаж и разбирать нарушения.
Глава управы Бабушкинского района Сергей Аганеев провёл инструктаж дворников перед снегоуборочным периодом.
— Особое внимание надо уделить уборке улиц во время снегопадов, — сказал он 250 дворникам и начальникам участков ГБУ «Жилищник». — Также нельзя забывать о чистоте и порядке на контейнерных площадках: их дверцы должны быть закрыты сразу после вывоза мусора.
— Я несколько раз в день совершаю рабочие поездки по району и конечно же оцениваю качество уборки территорий. В прошлом году проблемными зонами были Анадырский проезд и улица Коминтерна. Эти территории недостаточно быстро убирались из-за недостатка персонала. В этом году такой ситуации не будет: теперь дворников на участке полный комплект, — сообщил Сергей Аганеев.
С жалобами на уборку снега жители могут обратиться в диспетчерскую ГБУ «Жилищник» или в управу района. По словам главы управы, достаточно одного звонка, и территорию приведут в порядок в течение 20 минут.