Градоначальник Москвы Сергей Собянин проинспектировал итоги ремонтных работ на Волоколамском путепроводе и транспортной развязке на 41 км Ленинградского шоссе. Как отметил Сергей Собянин, на сегодняшний день на данном участке полностью открылось транспортное движение.
- Мы сегодня сдаем два важных объекта. Первый объект - это путепровод на Волоколамке. Даже два путепровода - трамвайный путепровод и автомобильный путепровод на Волоколамке, который увеличил количество полос движения с шести до десяти. Конечно, это улучшит ту тяжелую ситуацию, которая есть на Волоколамке. И второй объект - это 41 км Ленинградского шоссе, там запускается развязка, - прокомментировал градоначальник Москвы Собянин.
По словам мэра Москвы, открытие данной транспортной развязки значительно улучшит транспортную ситуацию в данном районе столицы, а также позволит улучшить транспортную доступность вблизи Зеленограда.
Хотелось бы подчеркнуть, что на реконструированном участке дороги были сделаны выделенные полосы для движения общественного транспорта, что, по его словам, также позволит увеличить скорость движения.
Также, развязка на 41 км Ленинградского шоссе позволит убрать светофор и ускорить движение на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта. В рамках проекта был построен тоннель под Ленинградским шоссе длиной около 80 м с двумя полосами в каждом направлении, подземный пешеходный переход, проведена реконструкция перехода через Панфиловский проспект. Основную проезжую часть Ленинградского шоссе расширили до четырех полос движения в каждом направлении.
Отметим, что ранее главный въезд в Зеленоград на 41 км Ленинградского шоссе был организован в виде регулируемого одноуровневого перекрёстка. Перекрёсток полностью исчерпал свою пропускную способность, в результате чего в этом районе регулярно возникали многокилометровые пробки. Проект реконструкции перекрёстка, реализация которого началась в октябре 2014 г., предусматривал сооружение 2-уровневной транспортной развязки типа "клеверный лист" с организацией бессветофорного движения автомобилей. Ключевым объектом развязки стал транспортный тоннель протяженностью 80 м, построенный под Ленинградским шоссе и связывающий Панфиловский проспект с Льяловским шоссе. Движение в тоннеле организовано по 2 полосам в каждую сторону. В результате теперь въезд в Зеленоград с Ленинградского шоссе при движении из Москвы стал бессветофорным и осуществляется по съезду с шоссе через тоннель и далее по Панфиловскому проспекту.