На заседании президиума правительства Москвы Сергей Собянин принял доклад об итогах летнего фестивального цикла.
Алексей Немерюк, глава департамента торговли и услуг Москвы, сообщил Собянину, что мероприятия проходили на 30 площадках столицы, в том числе на новых, открытых после благоустройства. Так, одной из площадок фестиваля «Снова в школу» стал Новый Арбат. В летний цикл «Московских сезонов» вошли фестивали «Наш продукт», «Московское мороженое», «Московское варенье» и «Снова в школу».
Собянин добавил, что за лето фестивальные площадки Москвы посетили почти 20 миллионов человек. Осенний цикл фестивалей открыл «Московское кино», проведение которого совпало с празднованием Дня города. Ближайшим фестивалем станет «Золотая осень», который пройдет с 23 сентября по 9 октября.
Первый летний фестиваль «Наш продукт» (с 9 по 19 июня) посетили 3,8 миллионов человек, было реализовано 12,6 тонн мясной и молочной продукции. Следующий «Московское мороженое» (с 24 июня по 10 июля) посетили уже свыше 5 миллионов человек, в том числе порядка 2 миллионов детей. Было реализовано свыше 95 тонн более 150 видов мороженого и 17,6 тысяч литров прохладительных напитков. В кулинарных мастер-классах приняли участие 22 тысячи взрослых. В квестах и концертах — свыше 63,2 тысяч гостей. Гостями фестиваля «Московское варенье. Дары природы» (с 15 июля по 7 августа) стали более 8 миллионов человек. В ходе фестиваля продано 80 тонн варенья, 20 тонн мёда и 100 тонн других сладостей (печенье, пастила, мармелад). Последний летний фестиваль «Снова в школу» (с 24 августа по 4 сентября) посетили 2,5 миллиона человек. На площадках реализовано свыше 3 тысяч комплектов школьной формы, 2,5 тысячи учебников, более 1 тысячи рюкзаков. Всего было организовано свыше 2,9 тысяч различных культурных и познавательных мероприятий.
Фестиваль «Золотая осень» откроется 23 сентября и продлится до 9 октября. Он будет включать в себя «Мясную неделю» (23—29 сентября), «Сырные дни» (30 сентября — 2 октября) и «Рыбную неделю» (3—9 октября). Фестиваль «Золотая осень» пройдет на 24 площадках в ЦАО, на 25 — в других округах. Его участниками станут 37 российских регионов. Всего в городе откроются более 200 торговых шале.
Предстоящей зимой в рамках «Московских сезонов» традиционно будет организован фестиваль «Путешествие в Рождество» (16 декабря 2016 г.-12 февраля 2017 г.).