Мэр Москвы Сергей Собянин посетил новый детский сад при школе № 887 в районе Кунцево.
В ходе осмотра нового детсада Москвы, Собянин заявил, что система дошкольного образования только с начала 2016 года получила 12 новых учреждений. Детсад в Кунцево строился по индивидуальному проекту вблизи от новых жилых домов, вместе с заселением квартир будет заполняться и детский сад.
— Красивый детский сад получился, по индивидуальному проекту построенный. Здесь все в принципе есть: и медиатека, и музыкальный зал, и спортивный зал, — отметил мэр Москвы Собянин.
В детском саду дошкольникам предоставлены широкие возможности для посещения дополнительных занятий. Кабинеты оснащены современным оборудованием — мультимедиа, компьютеры, интерактивные столы.
Здание детского сада — 3-этажное, сложной конфигурации с подвалом и техническим подвалом. В нем спроектировано отдельными блоками 9 групповых ячеек. В ячейках имеются: раздевалка, игровая, спальня, туалет и буфетная. Игровая и спальня могут быть объединены в единое помещение с использованием трансформируемой перегородки. Для размещения охраны имеется специальная комната с диспетчерским пунктом. На территории детского сада созданы 9 групповых и 2 физкультурных площадки, разбиты газоны, установлены малые архитектурные формы, высажены деревья и кустарники. С 1 сентября в детский сад зачислены первые 18 воспитанников.
В дошкольных группах школы № 887 используются современные технологии педагогики сотрудничества и раскрытия творческих способностей детей. В завершившемся учебном году в дошкольных группах школы реализовывались 3 больших проекта: «Растим книголюба!», «Растим москвича!», «Растим добро все вместе!», которые помогают воспитывать в детях патриотизм, любовь к родному городу, истории и литературе, развивать речевые и интеллектуальные способности, а также повышать ценность внутрисемейных отношений и традиций. Дошкольные группы активно сотрудничают с различными городскими организациями: проводятся творческие встречи и мастер-классы с участием библиотек, музыкальной школы. Дети с педагогами посещают музеи и выставки, участвуют в различных фестивалях, конкурсах, соревнованиях. Помимо воспитателей, с детьми работают логопеды, дефектологи, тифлопедагоги, психологи, музыкальные руководители, инструкторы по ФИЗО. Особое внимание уделяется детям с ограниченными возможностями здоровья.