Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что основные показатели качества столичного школьного образования выросли за последние годы в два раза. Глава столичных властей заявил о том, что система образования в Москве развивается крайне динамично. 


- Московское образование демонстрирует очень неплохие результаты, неплохую динамику, в топе 500 лучших школ России каждая четвертая школа - московская. За последние годы практически в два раза увеличены такие показатели, как участие и выход в призеры Всероссийской олимпиады школьников, в два раза увеличилось количество тех, кто сдал ЕГЭ на 220 баллов, ряд других показателей, - сказал Сергей Собянин. 


Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что все эти показатели означают только одно: у школьников города стало гораздо больше возможностей для самореализации, перспектив на поступление в высшие учебные заведения, что несомненно отразится на дальнейшем карьерном пути учащихся. 


Исаак Калина, глава московского департамента образования, заявил, что в системе образования столицы обучаются 1,3 миллиона детей и молодежи, а также работает около 180 тысяч сотрудников. Расходы на московское образование и его систему в городе составили 16 процентов от городского бюджета, что равняется 247,5 миллиардам рублей. 


Глава департамента образования города Москвы Исаак Калина сообщил радостную новость о том, что количество отличников Единого государственного экзамена среди столичных школьников увеличилось вдвое за последние 5 лет. 


Результаты сдачи Единого экзамена, по словам главы департамента – важный показатель роста качества образования. Практически половина учащихся образовательных учреждений набирали на экзаменах от 190 баллов. Доля тех, кто продемонстрировал результаты в 220 баллов увеличилась в два раза. По сообщению Исаака Калиты, в этом году в число критериев показателей рейтингов учебных учреждений будет введен критерий, обозначающий долю тех выпускников, которые набрали по двум отдельно взятым предметом от 160 баллов. В материалах к президиуму, который возглавлял Сергей Собянин, говорится о том, что в 2011 году выпускники, набиравшие от 190 баллов составляли 34,7 процентов. А в 2015 году их стало уже 48,9 процентов. Доля набравших от 220 баллов с 2011 года изменилась с 14,3 до 30 процентов, а от 250 – с 3,6 до 12,4 процентов.