Call-центр заработал в Детской городской поликлинике № 12. Об этом на своей личной странице рассказала заведующая отделением профилактики первого филиала медицинского учреждения, педиатр Светлана Овчинникова. Основной задачей такой услуги является модернизация процесса вызова врача: операторы моментально передают докторам всю необходимую информацию о пациенте и его заболевании. Таким образом, врач быстрее окажет больному медицинскую помощь. Для этого нужно лишь позвонить по телефону: 8-499-638-31-12.
- Не так давно в одной из детских поликлиник запустили пилотный проект, который был успешно реализован, — рассказала Светлана Юрьевна. — И теперь во всех детских поликлиниках Москвы начнут появляться многоканальные call-центры. Мы уже активно работаем, родители звонят по единому для всех трех зданий нашего амбулаторного центра многоканальному телефону. Звонки перераспределяются по операторам и передаются врачам автоматически на специальный планшет. Тем самым уменьшается время дозвона, и доктор быстрее придет к малышу.
Источник: Детская поликлиника №12