Стало известно о том, что инициатива столичного правительства о новых правилах приема жалоб по многоквартирным домам портала «Наш город» встретила одобрение со стороны комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты Москвы.
Результатом публичных слушаний с участием представителей власти, а также столичных общественников, стало письмо мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой о скорейшем возобновлении приема жалоб на портале, в соответствии с 
 конце 2016 года прием обращений от горожан на портале был временно приостановлен по некоторым темам. С просьбой о возвращении возможности оставлять комментарии столичные жители обратились к городским властям, а также в Общественную палату.
— Москвичи являются полноправными участниками той масштабной работы, которая направлена на улучшение жизни в городе, на изменение его облика. Можно только приветствовать активность наших горожан, поддерживать ее и развивать. Проект «Наш город» имеет огромное значение и для коммунальных служб, которые вовремя получают сигналы и могут на них отреагировать, и для городских властей, и конечно, для самих жителей, — пояснила заместитель руководителя аппарата мэра и равительства Москвы Наталья Катаева.
Такого же мнения придерживаются и городские общественники.
— Очень важно активно привлекать москвичей к обсуждению городских проблем. И вовремя информировать о происходящих изменениях в работе портала. Портал «Наш город» это образец электронной демократии в действии и эффективный инструмент взаимодействия власти и горожан, а тема содержания и ремонта многоквартирных домов входит в три самые актуальные темы для москвичей, — уверен председатель Комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы Алексей Венедиктов.
Александр Козлов, председатель Комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Общественной палаты города Москвы, в свою очередь, высказал свое мнение:
— Жилищно-коммунальная сфера — одна из самых «горячих» точек в городском хозяйстве, поэтому именно по вопросам ЖКХ требуется хорошо отлаженная, четкая обратная связь. Портал в этом деле незаменим, и нам необходимо сделать все возможное, чтобы москвичи имели возможность оперативно сообщать городским службам о неполадках, чтобы те могли принять срочные меры.