Строительные работы по созданию полноценного центра госуслуг начались на этой неделе в дополнительном офисе «Моих документов», расположенном по адресу: улица Ташкентская, дом 21, корпус 1.
В связи с этим временно дополнительный офис центра госуслуг будет закрыт. Перечень предоставляемых там услуг был ограничен, однако в офисе можно было получить основные госуслуги: провести перерасчет коммунальных платежей, зарегистрироваться по месту жительства, получить информацию жилищного учета, оформить социальные пособия, паспорт гражданина РФ и загранпаспорт старого образца, а также многое другое.
- Для более комфортного пребывания и оказания полного комплекса услуг мы вынуждены временно приостановить работу дополнительного офиса «Мои документы» на Ташкентской улице и начинаем перепланировку помещений в полноценный офис госуслуг «Мои Документы», - сообщил руководитель центра госуслуг района Выхино-Жулебино Федор Киселев. – На время ремонта жители микрорайона могут воспользоваться услугами центра на Жулебинском бульваре, 25 или же прийти в любой из 127 центров госуслуг Москвы, ведь практически все услуги предоставляются без привязки к месту прописки.
Работу нового центра предоставления государственных услуг «Мои документы» в микрорайоне Выхино местные жители смогут оценить уже этим летом: открыть офис планируется в июле 2017 года. За это время помещение будет полностью перестроено и расширено, в итоге центр станет предоставлять полный перечень госуслуг и работать по московскому стандарту.